Несмотря на разные цели таких текстов, они имеют и некоторые сходства. И те, и другие нужно писать простым и понятным языком, ведь статьи в интернете нужны не поисковым «паукам», а живым людям.

Как информационные, так и продающие тексты должны быть уникальными и грамотными, а также соответствовать общим требованиям по seo-оптимизации.А теперь рассмотрим ключевые принципы написания информационных и продающих текстов.
Информационная статья:  | Продающий текст:  | 
Лаконичный интересный заголовок, цепляющий внимание читателя.  | Запоминающийся заголовок, который побуждает к действию.  | 
Четкая структура (подзаголовки, маркированные и нумерованные списки).  | Статья, призывающая купить определенный товар или воспользоваться услугой.  | 
Тщательно подобранная и проанализированная информация, взятая с нескольких источников.  | Акцент на целевую аудиторию (учитывается возраст, пол, интересы, материальный уровень потенциальных покупателей).  | 
Набор полезных фактов, которые относятся к определенной тематике.  | Стиль продающей статьи может быть разным (носить безличный характер или подаваться, как личный опыт).  | 
Отсутствие скрытой рекламы, комментариев и личного мнения автора.  | Цель такого текста – мотивация стать клиентом рекламируемой компании, аргументация выгоды и полезности покупки.  | 
Seo-оптимизация текста по желанию заказчика.  | Практически всегда seo-оптимизация текста.  | 
Возможное использование цитат авторитетных личностей, а также статистических и научных данных.  | Активное использование рекламных приемов и трюков (здесь важно не перегнуть палку, ведь переизбыток рекламных лозунгов и восклицательных знаков может привести к обратному эффекту – отпугнуть клиента).  | 
Продающие тексты нужны владельцам интернет-магазинов и бизнес-сайтов, а информационные – веб-мастерам, которые продвигают развлекательные и познавательные порталы. К сожалению, не только многие авторы-новички не понимают различия между этими видами контента. Этим грешат и некоторые веб-мастера, что впоследствии приводит к недоразумениям между заказчиками и копирайтерами, а также снижает эффективность продвижения интернет-ресурсов.

ВАМ в помощь бесплатная книга Юлии Волкодав
“Как стать успешным копирайтером и сделать блестящую карьеру на бирже копирайтинга?”



