Квиз – это инструмент маркетинга для сбора заявок. Предлагает пользователю пройти простой тест или опрос, оставить контакт для получения результата и подарка. В отличие от классический посадочных рекламных страниц и лендингов имеет большую конверсию, вовлекает пользователей в интеллектуально-развлекательную игру.
Квиз-сайт представляет собой интерактивный инструмент в виде формы короткого онлайн опроса, в конце которого будет показан результат.
Quiz – удобный и функциональный вариант взаимодействия с пользователями.
Зачастую квизы используют для обучающих программ и развлечений.
Но сегодня такой формат всё чаще применяют в маркетинге, так как квиз позволяет в ненавязчивой форме определиться с выбором, подобрав пользователю подходящий товар или услугу.
Виды квизов
По назначению квиз-сайты условно можно поделить на три основных кластера:
Зачастую имеет форму теста на проверку знаний по той или иной тематике, служит для закрепления имеющихся или получению новых знаний.
Представлен в формате психологических тестов, соцопросов, интересных конкурсов. Цели развлекательного квиза – привлечение аудитории, увеличение и перенаправление трафика.
Служит для раскрутки и продажи различных товаров и услуг.
Цель – вызвать интерес к продаваемому товару, замотивировать аудиторию на покупку.
Квиз-сайт маркетинговой направленности позволяет посетителям оперативнее выбрать нужный товар, без длительного поиска и сравнения с аналогами.
Какие сферы подходят для квизов
Каждая сфера имеет свою специфику, которую стоит учесть при составлении и раскрутке квиза. В общем случае, квизы подходят для самых разных ниш, будь это продажа товаров, проведение социологических исследований, образовательная деятельность (лекции, курсы), развлекательная отрасль.
Интересные факты о квизах
Сайт в формате квиза имеет существенные преимущества, например:
Где применить квиз
Строго говоря, quiz нельзя считать полным аналогом кнопок «заказать» или «купить». Тем не менее, применить такую форму можно для разных форматов:
Форму квиза можно расположить непосредственно на главной странице, сам квиз вставляется в тело сайта. Можно предусмотреть автоматическое открытие квиза, попробовать разные варианты, выбрав наиболее подходящий.
Это посадочная страница в один экран, на которой гостю предлагается сразу пройти квиз. Создайте лендинг с броским заголовком, картинкой, и кнопкой “старт”.
Призыв к действию обычно начинается так “Пройдите тест из 10 вопросов и узнайте способны ли вы зарабатывать на партнерках + получите в подарок чек-лист “7 самых прибыльных интернет профессий”.
С помощью конструкторов можно создавать тексты и квизы без помощи программистов, собственными силами. Самих конструкторов можно найти в интернете огромное количество. Расскажу по 10 самых интересных и чем отличается их функцио
Обзор топ-10 конструкторов для создания квиза и их отличия
Конструктор | Рейтинг от 1 до 10 | Шаблоны | Тестовый период | Cтоимость | Перейти на сайт |
Callibri | 8 | нет | 14 дней | 1000 р./мес. | |
Conversus | 7 | нет | 7 дней | 900 р./мес. | |
Enquiz | 8 | 69 | 10 дней | 350 р./мес. | |
Envybox | 9 | нет | 7 дней | 745 р./мес. | |
Flexbe | 9 | 2 | 14 дней | 525 р./мес. | |
LPMotor | 8 | 9 | нет | 466 р./мес. | |
Madtest | 10 | 15+ | Да, | от 990 руб | |
Marquiz | 10 | 40+ | 100 заявок | 600 р - 30 заявок 1000 р - 100 заявок | |
Moclients | 9 | нет | 15 дней | 570 р./мес. | |
PlatformaLP | 5 | нет | 7 дней | 490 р./мес. | |
Quiz360 | 7 | нет | 14 дней | 5900 р. |
Во всех конструкторах есть пробный или бесплатный период, чтобы ознакомиться с функционалом самостоятельно.